«Импортозамещение по-блэкстаровски»: ребрендинг зарубежной компании доверили Тимати | Студия копирайтинга "КилоЗнаки" | Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг, рекламные тексты

«Импортозамещение по-блэкстаровски»: ребрендинг зарубежной компании доверили Тимати

~1 минут
«Импортозамещение по-блэкстаровски»: ребрендинг зарубежной компании доверили Тимати

Появились официальные данные, что сеть знаменитых кофеен Starbucks поменяла своё название. Теперь они будут называться StarsCoffee

Компания «Синдика», выкупившая российский бизнес Starbucks совместно с рэпером Тимати, намерена открыть около 100 кофеен Stars Coffee в России за два месяца, сообщает ТАСС со ссылкой на президента компании Олега Эскиндарова.

Помимо названия и меню поменяется и логотип: знаменитую русалку сменит менее знаменитая девушка в кокошнике.
Новый владелец Антон Пинский изначально говорил о том, что кардинальных изменений в логотипе не планируется. Так и есть, по цветовой гамме и очертаниям новый бренд очень напоминает своего предшественника.

Первое кафе Stars coffee уже открылось на Новом Арбате в Москве 18 августа. Остальные 120 точек планируется запустить до конца сентября.

Также Пинский добавил, что Stars Coffee предложила работу всем сотрудникам, которые трудились в Starbucks. По итогам согласились перейти в новую сеть примерно 80%.

В начале марта Starbucks из-за СВО на Украине приостановил деловую активность в России: компания перестала поставлять свою продукцию и закрыла кофейни. 23 мая она сообщила, что приняла решение уйти с российского рынка.