Как не бояться парикмахерских | Студия копирайтинга "КилоЗнаки" | Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг, рекламные тексты

Как не бояться парикмахерских

  
~1 минут
Как не бояться парикмахерских


У меня есть проблема. Моя парикмахер ушла в декретный отпуск. Бросила меня. И я просто вынуждена теперь ходить по городу в поисках хорошей парикмахерской и нового мастера, которому я могла бы доверить свою лохматую голову для превращения ее в «хорошенькую головку».

Для начала, в моей хорошенькой головке (по- прежнему лохматой) возникла мысль обзвонить парикмахерские и оценить ситуацию по голосу администратора. Если администратор отвечает Вам внятно, ласково, толково и приветливо на все Ваши вопросы, внимательно выслушивает Ваши пожелания, всячески старается расположить к себе, возможно, можно и записаться. Перед записью, обязательно расскажите, что именно Вы хотите видеть на своей голове: стрижку, укладку или Вы хотите волосы покрасить, чтобы Вам могли порекомендовать мастера, который лучше выполняет именно этот вид работ. Не доверяйте ответу «Знаете, у нас все такие девочки замечательные….» Помните, Вам не нужна замечательная девочка, Вам нужна замечательная стрижка!

Если записалась, то это еще не значит, что непременно нужно садиться в кресло. Если Вам не нравится внешний вид заведения, или что-то Вас настораживает, разворачивайтесь и бегите оттуда! Посмотрите на внешний вид парикмахера. Если у нее самой прическа « я — сапожник без сапог», то не думаю, что такой вариант Вам подходит. Хороший парикмахер-это личность, трепетно относящаяся к тому, что делается на головах других людей и на своей собственной голове тоже. Если парикмахер бегает курить, бегает с чашками, вообще много куда-то бегает, обсуждает других клиентов — это плохо. Если парикмахер внимательно выслушивает Ваши пожелания, делает критические замечания, обсуждая Ваши волосы, высказывает свое мнение, много и подробно рассказывает о волосах — это хорошо. Вообще очень хорошо, когда парикмахер может сказать «Волосы у Вас очень тонкие, а здесь — залысина. Так не годится. Рекомендую Вам то-то и то-то…» Это хорошо. Не обижайтесь на такие профессиональные замечания, высказанные в корректной форме. Информация по уходу за волосами, полученная от профи, может Вам быть очень полезной.

Обратите внимание и на общий вид помещения. Иногда грязный пол или неопрятное рабочее место также может внушить опасения. В таком случае не бойтесь передумать. Лучше походить еще несколько дней в старом образе, чем потом ждать два месяца пока отрастет.

В моей ближайшей парикмахерской в прошлом году сделали ремонт. Потолок рабочего зала выложен пластиковыми панелями нежного оливкового цвета. В потолок вмонтированы лампочки, чтобы сделать освещение торжественным и радостным… Ох, не знаю, как насчет радости, но покрасить волосы в этой парикмахерской стало просто невозможно. Дело в том, что все блондинки приобретают в ней странный цвет волос с зеленым отливом. Игра цвета, игра света…. но результат такой, что до выхода из парикмахерской Вы так и не можете понять, а к какой Вас цвет покрасили?

Выбирая парикмахерскую и мастера, очень полезно ознакомиться с работами, которые они выполняют. Посмотрите на девушек, выходящих из дверей, обратите внимания на своих подруг. Нравится лично Вам то, что Вы видите? Это модно? Это подходит этой девушке? Эта прическа отражает ее стиль? Как вообще выглядит человек с такой прической? Довольный? Смущенный? Возможно, у мастера есть портфолио работ. Не стесняйтесь спросить и рассмотреть.