Клиника «Migliori»: все люди красивы. А наша задача – подчеркнуть эту красоту | Студия копирайтинга "КилоЗнаки" | Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг, рекламные тексты

Клиника «Migliori»: все люди красивы. А наша задача – подчеркнуть эту красоту

2 минуты
Клиника «Migliori»: все люди красивы. А наша задача – подчеркнуть эту красоту

5 сентября в Махачкале прошел выездной мастер-класс врача-косметолога, хозяйки косметологической клиники «Migliori» Хадижи Ачилаевой. Корреспондету «Регионов России» удалось пообщаться с главной гостьей мероприятия.

О чем сегодня Вы общались с коллегами?

— Общение еще продолжается, сейчас я буду отвечать на вопросы коллег. Сегодня, к примеру, показывала мою авторскую технику инъекционной контурной пластики. Она позволяет достигать длительных результатов по омоложению и коррекции лица. Рассказывала о филлерах (наполнители, используемые в коррекционной пластике, прим. РР), повторили с коллегами анатомию лица.

В этом году Вашей клинике исполняется 10 лет, а Вы в профессии еще дольше…

— Да, клинику мы открыли в «волшебную» (смеется) дату: 12 декабря 2012 года, так что скоро ей исполняется 10 лет, юбилей. А в профессии я уже более 20 лет. Это к вопросу о моей авторской методике инъекционной контурной пластики. Когда принимаешь миллионы пациентов в течение многих лет, нарабатываешь опыт, вырабатываешь оптимальные решения по тем или иным вопросам.

А чего удалось добиться за эти годы в клинике?

— Для меня лично главное достижение: это люди. Я тщательно собирала команду из высококлассных специалистов, сейчас мы способны справиться практически с любой проблемой. Мы закупаем самое современное оборудование и препараты. Идем в ногу со временем. Работаем с самыми проверенными препаратами премиум-класса. Самыми лучшими в мире на сегодняшний день.

Повторюсь, для меня самое главное: это люди. Мои коллеги в Москве и Дагестане (здесь находится моя студия красоты). Мои пациенты.

Я стараюсь сама принимать пациентов, собрать всю информацию (ведь каждый человек уникален по состоянию здоровья, образу жизни, особенностям организма) и направить пациента к нужному специалисты. Коллеги специализируются в своих областях: кто-то, к примеру, эффективнее работает с овалом лица, кто-то – с пигментацией и так далее.

ВРЕЗКА: «Хожу в клинику очень давно, коллектив клиники уже стал, как хорошие друзья. Очень опытные доктора, очень квалифицированный, вежливый и грамотный персонал, ответят на все вопросы», — отзыв пациентки по имени Наталья из Москвы.

Каждый, кто перешагнул порог моей клиники, для меня очень важен. Каждый пациент для меня – на весь золота. С какой бы проблемой он бы ни пришел к нам, пусть даже это самая простая процедура: ему будет уделено самое большое внимание, на которое я способна.

Некоторые пациенты ходят ко мне и 5 лет, и 7 лет. А некоторые – даже 20 лет. Со многими у меня уже хорошие, дружеские отношения!

То есть к каждому пациенту Вы подходите индивидуально?

— Универсальных рецептов красоты не существует. Каждая девушка красива по-своему, у каждой есть своя, индивидуальная красота, своя изюминка, наша задача – подчеркнуть эту красоту.

Ну, разве можно всех загнать под одну гребенку? Славянки, кавказские девушки, восточные красавицы: все мы красивы, просто по-разному!

Так что, милые красавицы! Никогда не слушайте косметолога, который предлагает вам стандартные типовые решения: изрезать нос или, допустим, перекачать губы. Ваше мнение в этом вопросе важнее.

И последний вопрос: а как переводится название Вашей клиники?

— «Лучшее». Наш девиз: «Лучшие аппараты, лучшие препараты, лучшие результаты!».