Компания Group Pack указала на существенные преимущества печати небольшого пилотного тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (снеки, сублимированные ягоды, био-добавки), что особо актуально для начинающих предприятий в сфере производства высокотехнологичных продуктов питания и малого бизнеса.
С точки зрения технологического процесса, создание дой-паков и упаковки в них уже может выполняться многими российскими специализированными типографиями, а значит сейчас нетрудно оформить заказ на печать дой-пак пакетов в больших объемах. Если Вы хотите расфасовать в дой-паки одного вида и размера объем продукции, который сопоставим с одной тонной или больше, то в таком случае достаточно легко подыскать много предложений по производству вашего заказа, потому что в таком случае Вам понадобятся свыше 10 000+ единиц пакетов с печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Подобные объемы являются необходимыми для товара в розницу в массовом сегменте.
Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться затруднения - типографию на небольшую партию дой-паков из 5000 штук найти нелегко ввиду того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не подходят для изготовления минимального количества гибкой упаковки либо это будет очень дорого.
Проблема в том, что для печати дой-паков и другой гибкой упаковки используются широкоформатные машины, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно большая и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?
Типография Group Pack целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.
По словам генерального директора компании Групп Пак Анны Сорочан подобный подход в процессе выполнения заказов на дой-паки в конечном итоге заметно снижает расходы на упаковку, дает возможность сотням и тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной полноцветной упаковкой по низким ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам продовольственных сетей в том числе легче принимать положительное решение по продукту, если поставщик показывает именно конечный вариант полноцветной упаковки. Ну и естественно, больше не надо тратить время и деньги на обклейку пакетов стикерами. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.
Компания Групп Пак занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Первыми в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Малые тиражи дой-пак идеально подходят для воплощения новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.
Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак: