Сообщество московских креативных индустрий получило пространство в крупном ТЦ Москвы | Студия копирайтинга "КилоЗнаки" | Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг, рекламные тексты

Сообщество московских креативных индустрий получило пространство в крупном ТЦ Москвы

~1 минут
Сообщество московских креативных индустрий получило пространство в крупном ТЦ Москвы

Собственное пространство в крупном торговом центре Москвы получило сообщество московских креативных индустрий. Секция московских дизайнеров Created in Moscow открылась 25 августа в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий.

Проект стал первым подобным опытом взаимодействия властей города и представителей творческой экономики, а также одним из результатов работы программы по продвижению творческих предпринимателей Created in Moscow, запущенной Агентством креативных индустрий. Ее основная задача – содействие выходу на другой уровень дохода дизайнерам и другим креаторам столицы, помощь в развитии, экспериментировании, создании интересных коллабораций.

Открытие секции Created in Moscow – это импортозамещение на практике, заметил Алексей Фурсин. У столичной фэшн-индустрии появился прекрасный шанс продемонстрировать свою независимость от зарубежных брендов, ушедших с российского рынка, получив возможность торговать своей продукцией в ТЦ с проходимостью 100 тысяч человек в день.

Пространством «под ключ» на особых условиях (льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров) до июля 2023 года могут воспользоваться 50 брендов, создающих одежду, аксессуары и обувь. Их с большим вниманием отобрала экспертная комиссия, в которую вошли архитектор-оформитель креативных торговых пространств Полина Полякова, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнер проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FRESHBLOOD Анна Черных, руководитель департамента по визуальному мерчандайзингу универмагов «ТЕЛЕГРАФ» Андрей Самыкин и основатели универмага «ТЕЛЕГРАФ» Николай Константинов и Николай Лаврентьев.

Комментируя событие, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин назвал три цели проекта универмага «ТЕЛЕГРАФ»: продвижение московских брендов, увеличение выручки за счет большого притока клиентов, создание пространства общения с представителями фэшн-индустрии.