Современный язык Нового театра | Студия копирайтинга "КилоЗнаки" | Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг, рекламные тексты

Современный язык Нового театра

~1 минут
Современный язык Нового театра

12 сентября режиссер Эдуард Бояков объявил об открытии Нового театра в Усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, а вечером на сцене Московского театра мюзикла представил спектакль «Бессмертный голос» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

На прошедшей пресс-конференции, посвященной открытию Нового театра, Эдуард Бояков обозначил три ключевых принципа, на которых будет базироваться его театр: современный язык, традиционализм и новая актерская антропология. И перечислил спектакли, которые войдут в репертуар первого сезона: «Лубянский гример» по мотивам рассказа Николая Лескова «Тупейный художник», «Лавр» по роману Евгения Водолазкина, «Скупой» по мотивам Мольера и др. Но первым спектаклем Нового театра стал «Бессмертный Голос» режиссеров Эдуарда Боякова и Валентина Клементьева. Его в этот же день показали в Московском театре мюзикла.

Перед спектаклем художественный руководитель Нового театра Эдуард Бояков обратился к зрителям:

«Сегодня мы отмечаем важное событие в нашей творческой жизни. Мы – это Новый театр, который несколько часов назад объявил о своем существовании. Изначально мы не планировали, что открытие театра совпадет с показом спектакля «Бессмертный голос». Мы также не планировали и значительной рифмы, которая у нас возникла – сегодня день памяти Александра Невского: этот великий православный праздник для нас значит очень много. Но мы знаем, что в эти сложные, тяжелые и важные для нашей страны времена, мы служим и собираемся дальше служить русской культуре и русской поэзии. Наше политическое кредо – работа с поэтическим словом. Наша команда всегда работала и будет работать с текстами поэтов. И сегодня в одном спектакле впервые прозвучат стихи советских поэтов и стихи наших современников».

Музыкально-поэтический спектакль «Бессмертный голос» режиссеров Эдуарда Боякова и Валентина Клементьева с первых минут погружает зрителя в атмосферу настоящего фронтового концерта. Леонид Якубович, Евдокия Германова, Сергей Габриэлян, Павел Устинов и читали стихи поэтов-фронтовиков Арсения Тарковского, Иона Дегена, Ольги Берггольц, Александра Твардовского и современных поэтов Игоря Караулова и Влада Маленко, а ансамбль «Джанго» во главе с музыкантом Алексеем Поддубным пел любимые народом военные песни советских композиторов.

Спектакль, действующим лицом которого стала фронтовая поэзия и прекрасная музыка великих композиторов, дает ключ к размышлениям об историческом достоинстве народа. «Бессмертный голос» заново открывает страницы истории. Чтобы напомнить нам о героическом прошлом страны. Чтобы рассказать и показать, какими духоподъемными и объединяющими могут быть военные песни, насколько пронзительными и актуальными являются стихи, написанные 80 лет назад и буквально вчера. Чтобы объяснить, почему на протяжении десятилетий, из поколения в поколение, мы вновь и вновь возвращаемся к этим строчкам, в которых поэты, очевидцы военных событий, обращаются к читателю.

Трансляцию спектакля «Бессмертный голос» можно посмотреть на странице телеканала «Спас» Вконтакте.