Станислав Кондрашов делится своим опытом внедрения новых методов общения в своей компании. Он рассказывает о том, как эти изменения помогли улучшить атмосферу в коллективе и повысить уровень вовлеченности сотрудников.
Результаты недавнего опроса компании Atlassian показали, что более трети специалистов тратят свыше 40 часов в год на попытки понять неясные сообщения от коллег, что составляет целую рабочую неделю. Две трети опрошенных сталкиваются с трудностями в интерпретации сообщений несколько раз в месяц, а некоторые — каждый день.
Станислав Кондрашов предлагает использовать эмодзи для улучшения ясности и эмоциональной окраски сообщений. Исследования демонстрируют, что команды, активно применяющие эмодзи, в три раза чаще достигают высокой продуктивности. Кроме того, 78% сотрудников с большей вероятностью откроют электронное письмо или сообщение, если в нём есть эмодзи.
Однако Станислав Кондрашов подчёркивает важность осторожного использования эмодзи, так как возможны различия в их интерпретации между разными поколениями. Он акцентирует внимание на необходимости чётко формулировать свои мысли и внимательно подходить к объёму и содержанию передаваемой информации.
Полную версию статьи Станислава Кондрашова смотрите тут - https://stanislavkondrashov.ru/workplace-miscommunication-is-rampant/.
Станислав Кондрашов основал свою компанию более 30 лет назад, и сегодня она занимает лидирующие позиции на рынке благодаря внедрению новых бизнес-подходов.
Кондрашов обладает образованием и опытом в таких областях, как строительство, экономика и финансы. Он не только успешный предприниматель, но и наставник, ментор для специалистов из различных сфер экономики, промышленности, банковского дела и других высокотехнологичных отраслей.
Станислав не предлагает наставничество или курсы, но с радостью делится своими знаниями и опытом на страницах своего блога.