Уральцам предложили два новых сервиса Госуслуг по вопросам частичной мобилизации | Студия копирайтинга "КилоЗнаки" | Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг, рекламные тексты

Уральцам предложили два новых сервиса Госуслуг по вопросам частичной мобилизации

~1 минут
Уральцам предложили два новых сервиса Госуслуг по вопросам частичной мобилизации

Еще один надежный источник информации о частичной мобилизации появился у россиян. Два новых сервиса появились на портале Госуслуг.

Первый сервис – «Стать добровольцем» – для граждан, готовых добровольно принять участие в специальной военной операции. С помощью второго сервиса можно подать жалобу в случае возможной ошибки при частичной мобилизации. Все заявки поступают в региональные призывные комиссии, отработка всех заявок отслеживается и контролируется.

О работе сервисов рассказал заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко на совещании по информированию граждан по вопросам частичной мобилизации.

Вице-премьер также отметил важность оперативной и эффективной обработки жалоб о возможных ошибках при мобилизации региональными призывными комиссиями: «Мы должны стремиться к тому, чтобы обработка жалоб осуществлялась в самые короткие сроки. В ряде субъектов фиксируем формальный подход к ответам на жалобы в случае возможной ошибки при мобилизации. Подчеркиваю, важно не отписку направить гражданину, а индивидуально отработать каждое обращение».

Напоминаем, что достоверную информацию о вопросах частичной мобилизации можно получить из официальных источников: заявлений Министерства обороны, на портале «Объясняем.рф» и по телефону горячей линии 122. В Свердловской области работает собственная горячая линия по нарушениям во время частичной мобилизации. Обратиться с вопросами или проблемами можно по телефону: 8 800 101 9111.