Уралмашевская мафия или конструктивизм? Эксперты обсудят систему продвижения брендинга Урала и Екатеринбурга | Студия копирайтинга "КилоЗнаки" | Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг, рекламные тексты

Уралмашевская мафия или конструктивизм? Эксперты обсудят систему продвижения брендинга Урала и Екатеринбурга

~1 минут
Уралмашевская мафия или конструктивизм? Эксперты обсудят систему продвижения брендинга Урала и Екатеринбурга

9 августа в Екатеринбурге члены Экспертного клуба Свердловской области обсудят систему продвижения уральских брендов. Будут затронуты вопросы брендинговых преимуществ Свердловской области, государственной поддержки брендинга, а также планируется обозначить роль общественности и бизнеса в процессе продвижения региональных брендов.

По мнению организаторов, процесс брендирования Урала и Екатеринбурга требует осмысления, системной работы с участием широкого круга экспертов, специалистов и заинтересованных участников.

Накануне прошла презентация концепции продвижения Шигира, который вошел в топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России. Культурный бренд Среднего Урала не только попал в национальный рейтинг, но и победил в федеральном конкурсе в категории «Образы». Соответствующий сертификат получил Свердловский областной краеведческий музей им. О. Е. Клера, на одной из площадок которого (в Музее истории и археологии Урала) хранится уникальный экспонат. Шигир является древнейшей в мире деревянной скульптурой.

Шигирский артефакт – это наследие, которое поможет позиционировать Екатеринбург в мировом пространстве, считают эксперты. Шигирский артефакт можно продвигать в связке с другими сверхпопулярными древними артефактами – британским Стоунхенджем и пирамидами в Египте.

Однако Урал и Екатеринбург обладает и другими брендами, которые являются яркими символами истории и современного периода развития нашего региона.