Ювелирный бренд и сервис знакомств объединились в романтическом проекте | Студия копирайтинга "КилоЗнаки" | Копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг, рекламные тексты

Ювелирный бренд и сервис знакомств объединились в романтическом проекте

  
~1 минут
Ювелирный бренд и сервис знакомств объединились в романтическом проекте

29 июня в московском торговом центре «Европейский» завершился инновационный проект от «585*ЗОЛОТОЙ» и Teamo. Ключевым участником мероприятия выступил известный блогер Стас Круглицкий.

Формат мероприятия был вдохновлён сказкой о Золушке, где вместо хрустальной туфельки участницы примеряли кольца. Более ста девушек, отобранных через приложение Teamo, приняли участие в финале. Каждая из них примерила одно из десяти золотых украшений. Победительницей стала Дарья из Москвы — кольцо с бриллиантом подошло ей с первой попытки, а вместе с ним она получила и свидание с блогером.

«Мы рады, что коллаборация оказалась востребованной и дала участницам возможность очного взаимодействия с блогером. В этой истории наши украшения стали частью личных эмоций и реального общения», — прокомментировал Станислав Колосков, директор по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ».
«Идея Золушки показалась нам удачным образом для проекта о поиске настоящей связи. Формат объединил офлайн- и онлайн-знакомство, что важно для понимания современных сценариев взаимодействия», — прокомментировала Анна Гришачева, CEO Teamo.

Стас Круглицкий, который ранее не делился подробностями личной жизни, отметил, что участие в проекте стало для него неожиданным, но положительным опытом.